Еще немного информации и характеристик по поршням тормозного суппорта для Volkswagen Touareg.

Здравствуйте, дорогие владельцы Volkswagen Touareg и других моделей авто!


Последнее время часто начали задавать вопросы о производимых поршнях тормозных суппортов, в частности переднего четырех поршневого тормозного суппорта для Фольксваген Туарег на 46 мм. Возникают вопросы о весе, покрытии, жаропрочности, точности в размерах, качестве упаковки и доставки товара. На эти вопросы постараемся ответить в этой статье.


Начнем с самого начала. Производимые поршни изготавливаются из специальной жаропрочной высоколегированной нержавеющей стали. Данный металл закупается у наших надежных партнеров, далее отдается нашим специалистам в цех обработки.


Немного характеристик металла:

Классификация Сталь коррозионно-стойкая жаропрочная высоколегированная.
Применение Энергетическое машиностроение; турбинные лопатки, болты, гайки, арматура крекинг-установок с длительным сроком службы при температурах до 700 град; сталь мартенситного класса.
Флокеночувствительность не чувствительна.
Твердость 20Х13 после отжига , Пруток ГОСТ 5949-75 HB 10 -1 = 126 - 197 МПа
Удельный вес 7670 кг/м3
Температура критических точек Ac1 = 820 , Ac3(Acm) = 950 , Ar1 = 780



Из данной таблицы можно увидеть вес, который составляет ~ 330 грамм на 1 поршень диаметром - 46 мм, длинной - 32 мм для переднего 4 поршневого суппорта Туарег. На весь суппорт вес поршней: ~ 1 320 грамм. Данное утяжеление поршнями из нержавеющей стали никак не влияет на рабочие характеристики тормозного суппорта. После произведения необходимых действий с "закисшим" тормозным суппортом, установив новые, смазанные специальной высокотемпературной смазкой которая идет в комплекте, уплотнения и поршни - суппорт приходит в состояние нового, выпущенного с конвейера с улучшенными характеристиками.


После установки поршней и уплотнений в тормозной суппорт - улучшается накат, так как поршень свободно заходит в суппорт не "давя" без причины на колодку увеличивая расход авто. Улучшенные характеристики обуславливаются более прочным тормозным поршнем без всяких покрытий, смазанным специальной смазкой, тогда как на заводе смазка не комплектуется в свободную от тормозной жидкости пространстве по пыльником. За счет этого осуществляется дополнительная смазка поршня во время работы.


Поршень переднего четырехпоршневого тормозного суппорта Volkswagen Touareg 46мм


Покрытие поршня отсутствует, так как оно в данном исполнении просто не нужно. Когда поршень производится из силумина, металла обычного или алюминия - просто необходимо покрывать хромом или аннодировать (гальванировать) поршень, дабы избежать разрушение поршня и выхода из строя тормозной системы. Поршни из нержавеющей стали отлично тебя чувствуют в тормозном суппорте, и, даже если при установке нерадивый слесарь случайно порвал пыльник и отдал авто в таком состоянии, поршень не нанесет вреда поверхности суппорта в виду отсутствия покрытия поршня.


Поршни для тормозных суппортов от суппорт-туарег.рф изготавливаются из специальной нержавеющей стали


Жаропрочность поршня обеспечивают его характеристики металла до + 950 градусов по Цельсию. Словом, грамотно функционирующий тормозной суппорт, никогда не сможет дойти до таких температур. В интенсивной езде с частым ускорением и торможением, температура тормозного суппорта не поднимается выше 350 градусов по Цельсию, перегрев выше 500 градусов может обеспечить только неисправный суппорт и интенсивное движение даже без торможения. Такое состояние приводит к разрушению уплотнений суппорта, выкипанию смазок в ступичных подшипниках, небезопасную езду ввиду разницы усилия при торможении особенно зимой, плохой накат и повышенный расход топлива. В таких случаях срочно необходимо посетить автосервис с нашим ремкомплектом. К слову мы рекомендуем производить замену всех поршней и уплотнений во всех суппортах, так как, если Вы столкнулись с подклиниванием одного тормозного суппорта, все остальные так же на "недалеком" пути к закисанию и подклиниванию. После установки ремкомплектов от компании суппорт-туарег.рф Вы можете забыть о состоянии рабочих механизмов суппорта минимум на 10 лет, иногда советуем проверять состояние пыльников суппорта, а так же вовремя менять колодки, так как при сильно изношенных колодках, поршень суппорта начинает сильно выступать и тянуть пыльник - есть шанс надрыва пыльника.


Точные размеры поршней от компании суппорт-туарег.рф. Будьте уверены в качестве!


Точность в размерах поршней обеспечивают высококвалифицированные специалисты с большим стажем работ. После покупки, металл попадает в цех, где он нарезается на ленточной пиле. Позже заготовки проходят высокоточную обработку на станке с Числовым Программным Управлением. После окончания токарных работ, все поршни проходят трехуровневую проверку микрометрами. В частности, родные поршни на 46 мм переднего 4 поршневого тормозного суппорта Volkswagen Touareg имеют размер не точный 46 мм, точный их размер: -5 соток, то есть 45,95. Наши размеры равны -2, -3 соткам. С новыми уплотнениями и поршнями тормозная система в таких размерах "чувствует себя" слегка лучше, тормозная педаль становится более "угадываемой, отзывчивой".


Поршни из нержавеющией стали в упаковке из ПВХ Поршни из нержавеющией стали в упаковке из ПВХ и гофрокартона


Качество упаковки и доставки поршней и ремкомплектов мы добиваемся следующим образом. После проверки на точность, поршни упаковываются в тубу из ПВХ и обклеиваются скотчем. Такой вид упаковки наиболее приемлем, так как защищают поршни при падении с высоты до 1,2 метра на бетонный пол. Поршни остаются невредимыми, даже если ПВХ лопается. Далее туба с поршнями укладывается в коробку и обматывается гофрокартоном. Коробка выполнена из трехслойного гофрокартона. Ко всему этому, в коробку помещается дополнительные нарезки гофрокартона, заполняя пустоты, что бы поршни и ремкомплекты не перемещались по коробке. В общей сложности поршни и резиновые уплотнения по вертикали защищают 3 слоя: 2 слоя гофрокартона и ПВХ. По горизонтали до 7-ми слоев. Даже при нештатных ситуациях в транспортных компаниях, Вы всегда можете быть спокойными за содержимое заказа.