Здравствуйте, дорогие владельцы Volkswagen Touareg и других моделей авто!
Последнее время часто начали задавать вопросы о производимых поршнях тормозных суппортов, в частности переднего четырех поршневого тормозного суппорта для Фольксваген Туарег на 46 мм. Возникают вопросы о весе, покрытии, жаропрочности, точности в размерах, качестве упаковки и доставки товара. На эти вопросы постараемся ответить в этой статье.
Начнем с самого начала. Производимые поршни изготавливаются из специальной жаропрочной высоколегированной нержавеющей стали. Данный металл закупается у наших надежных партнеров, далее отдается нашим специалистам в цех обработки.
Немного характеристик металла:
Классификация | Сталь коррозионно-стойкая жаропрочная высоколегированная. |
Применение | Энергетическое машиностроение; турбинные лопатки, болты, гайки, арматура крекинг-установок с длительным сроком службы при температурах до 700 град; сталь мартенситного класса. |
Флокеночувствительность | не чувствительна. |
Твердость 20Х13 после отжига , Пруток ГОСТ 5949-75 | HB 10 -1 = 126 - 197 МПа |
Удельный вес | 7670 кг/м3 |
Температура критических точек | Ac1 = 820 , Ac3(Acm) = 950 , Ar1 = 780 |
Из данной таблицы можно увидеть вес, который составляет ~ 330 грамм на 1 поршень диаметром - 46 мм, длинной - 32 мм для переднего 4 поршневого суппорта Туарег. На весь суппорт вес поршней: ~ 1 320 грамм. Данное утяжеление поршнями из нержавеющей стали никак не влияет на рабочие характеристики тормозного суппорта. После произведения необходимых действий с "закисшим" тормозным суппортом, установив новые, смазанные специальной высокотемпературной смазкой которая идет в комплекте, уплотнения и поршни - суппорт приходит в состояние нового, выпущенного с конвейера с улучшенными характеристиками.
После установки поршней и уплотнений в тормозной суппорт - улучшается накат, так как поршень свободно заходит в суппорт не "давя" без причины на колодку увеличивая расход авто. Улучшенные характеристики обуславливаются более прочным тормозным поршнем без всяких покрытий, смазанным специальной смазкой, тогда как на заводе смазка не комплектуется в свободную от тормозной жидкости пространстве по пыльником. За счет этого осуществляется дополнительная смазка поршня во время работы.
Покрытие поршня отсутствует, так как оно в данном исполнении просто не нужно. Когда поршень производится из силумина, металла обычного или алюминия - просто необходимо покрывать хромом или аннодировать (гальванировать) поршень, дабы избежать разрушение поршня и выхода из строя тормозной системы. Поршни из нержавеющей стали отлично тебя чувствуют в тормозном суппорте, и, даже если при установке нерадивый слесарь случайно порвал пыльник и отдал авто в таком состоянии, поршень не нанесет вреда поверхности суппорта в виду отсутствия покрытия поршня.
Жаропрочность поршня обеспечивают его характеристики металла до + 950 градусов по Цельсию. Словом, грамотно функционирующий тормозной суппорт, никогда не сможет дойти до таких температур. В интенсивной езде с частым ускорением и торможением, температура тормозного суппорта не поднимается выше 350 градусов по Цельсию, перегрев выше 500 градусов может обеспечить только неисправный суппорт и интенсивное движение даже без торможения. Такое состояние приводит к разрушению уплотнений суппорта, выкипанию смазок в ступичных подшипниках, небезопасную езду ввиду разницы усилия при торможении особенно зимой, плохой накат и повышенный расход топлива. В таких случаях срочно необходимо посетить автосервис с нашим ремкомплектом. К слову мы рекомендуем производить замену всех поршней и уплотнений во всех суппортах, так как, если Вы столкнулись с подклиниванием одного тормозного суппорта, все остальные так же на "недалеком" пути к закисанию и подклиниванию. После установки ремкомплектов от компании суппорт-туарег.рф Вы можете забыть о состоянии рабочих механизмов суппорта минимум на 10 лет, иногда советуем проверять состояние пыльников суппорта, а так же вовремя менять колодки, так как при сильно изношенных колодках, поршень суппорта начинает сильно выступать и тянуть пыльник - есть шанс надрыва пыльника.
Точность в размерах поршней обеспечивают высококвалифицированные специалисты с большим стажем работ. После покупки, металл попадает в цех, где он нарезается на ленточной пиле. Позже заготовки проходят высокоточную обработку на станке с Числовым Программным Управлением. После окончания токарных работ, все поршни проходят трехуровневую проверку микрометрами. В частности, родные поршни на 46 мм переднего 4 поршневого тормозного суппорта Volkswagen Touareg имеют размер не точный 46 мм, точный их размер: -5 соток, то есть 45,95. Наши размеры равны -2, -3 соткам. С новыми уплотнениями и поршнями тормозная система в таких размерах "чувствует себя" слегка лучше, тормозная педаль становится более "угадываемой, отзывчивой".
Качество упаковки и доставки поршней и ремкомплектов мы добиваемся следующим образом. После проверки на точность, поршни упаковываются в тубу из ПВХ и обклеиваются скотчем. Такой вид упаковки наиболее приемлем, так как защищают поршни при падении с высоты до 1,2 метра на бетонный пол. Поршни остаются невредимыми, даже если ПВХ лопается. Далее туба с поршнями укладывается в коробку и обматывается гофрокартоном. Коробка выполнена из трехслойного гофрокартона. Ко всему этому, в коробку помещается дополнительные нарезки гофрокартона, заполняя пустоты, что бы поршни и ремкомплекты не перемещались по коробке. В общей сложности поршни и резиновые уплотнения по вертикали защищают 3 слоя: 2 слоя гофрокартона и ПВХ. По горизонтали до 7-ми слоев. Даже при нештатных ситуациях в транспортных компаниях, Вы всегда можете быть спокойными за содержимое заказа.