Audi Q7 базируется на концепте Audi Pikes Peak quattro, представленном в 2003 году на автосалоне в Детройте. Audi Q7 создан на платформе E. Вместе с ним на заводе Volkswagen Slovakia в Братиславе (Словакия) на этой же платформе выпускаются модели концерна Volkswagen — Touareg и Porsche Cayenne.
С сентября 2005 года Q7 оснащается шести цилиндровым дизельным или восьми цилиндровым бензиновым двигателем. В начале 2006 года линейка двигателей пополнилась 3,6-литровым шести цилиндровым бензиновым агрегатом, в первой половине 2007 года добавился 4,2-литровый V8 TDI, а в конце 2008 года — дизельный V12. Все двигатели стандартно поставляются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией tiptronic.
Для данных автомобилей характерна установка мощных тормозных систем Брембо и Алкон с четырех и шести поршневыми суппортами.
Как и любой другой узел автомобиля, тормоза требуют технического обслуживания и замены элементов, подвергающихся большим нагрузкам. К таким элементам относятся поршни, пыльники, манжеты, сальники, уплотнительные кольца, штуцера прокачки, колпачки и другие резинотехнические изделия, которые подвергаются так же воздействию дорожных реагентов, тормозной жидкости и температурным перепадам.
Компании производители тормозных систем заинтересованы в продажах в послегарантийных условиях. Официальные дилеры следуют предписанным инструкциям и рекомендуют полную замену тормозных суппортов, что в итоге выходит в стоимость более 200 000 тысяч рублей, долгое ожидание прихода запчастей и их установка. Так же были прецеденты с неправильной установкой и вообще неправильной модификацией заказанных новых суппортов. Вообщем стоит резонный вопрос о простоте замены.
Ремонт тормозного суппорта, включающий в себя демонтаж изношенных деталей и установку новых - идеальное восстановление родного суппорта. Существенная экономия денег и времени.
AUDI Q7 оснащают 4, 6 и 8 поршневыми суппортами Brembo и Alcon Calipers.
Диаметры поршней различные: от 28мм до 38мм в зависимости от системы и размеров дисков и суппорта.
Разные диаметры поршней характеризуются разностью диапазонов давления на тормозную колодку. Часто устанавливаются хромированные или алюминиевые поршни, которые выходят из строя (закисают) и клинят суппорт. Мы используем нержавеющую сталь в изготовлении поршней. Данный материал обладает наилучшими характеристиками в сочетании с полировкой рабочей поверхности без нанесения каких либо напылений и поверхностей.
Закажите поршни из нержавеющей стали и ремкомплект суппорта для AUDI Q7 на нашем сайте, просто отправьте VIN для сверки модификации суппорта и наш менеджер свяжется с Вами в кротчайшие сроки.
Артикулы: 4L0 698 671, 4F0 698 471 B, 4L0 615 108 B, 4L0 615 107 B