- При отсоединении гидролинии от тормозного суппорта, остановите течь тормозной жидкости на время ремонта суппорта, что бы избежать попадания воздуха в систему.
- При доливе используйте только качественную тормозную жидкость и только ту, которая рекомендуется призводителем.
- При извлечении старых пыльников из тормозного суппорта будьте аккуратны - не повредите усадочные кольца.
- При выпрессовывании поршней из суппорта, одевайте защитные очки и халат, а так же старайтесь находится не ближе 2 метров.
- При работе с тормозной жидкостью всегда используйте герметичные перчатки, очки, халат и работайте в хорошо проветриваемом помещении.
- Будьте аккуратны, не ураните тормозной суппорт на пол, очень вероятен раскол.
- При установке пыльников (манжет) будьте аккуратны, пыльники армированные металлическими кольцами - не погните их, бережно равномерно устанавливайте в тормозной суппорт.
- Никогда не используйте "отвертку" - вероятность повредить суппорт и уплотнения, очень велика.
- Ничего не смазывайте маслом, какое качественное оно небыло. Все уплотнения устойчивы к тормозной жидкости и дорожным реагентам, но масло, особенно для уплотнительных колец, очень нежелательно.
- Не работайте в одиночку. Напарник, в замене ремкомплекта тормозного суппорта и прокачке, очень понадобится.
- Перед установкой поршней в суппорт, смажьте его специальной высокотемпературной смазкой. Вставляйте поршень вкручивающими движениями, словно вы закручиваете болт.
- При установке тормозных колодок, не повредите пыльник, закрывающий поршень.
- При замене поршней суппорта, обязательно меняйте и другие уплотнения: пыльники (манжеты) и уплотнительные кольца (сальники). Если срок службы поршней закончился, значит уплотнения так же "вскоре закончат свою работу", замените их, что бы не возвращаться к ситуации с повторной заменой поршней и всех уплотнений.
Хороших дорог!