Поршни суппорта из нержавейки
Суппорт является основной деталью тормозной системы автомобиля, которая отвечает за безопасность движения на дороге. Он представляет собой механизм, состоящий из металлического корпуса, тормозных колодок, уплотнителей и поршней. Основная задача поршня суппорта заключается в удержании и полноценном прижимании колодок к диску колеса, что обеспечивает быстрое торможение автомобиля. Для стабильной и долговечной работы узла лучше всего установить поршни суппорта из нержавейки.
Виды и принцип действия тормозных суппортов
Способ работы механизма зависит от его конструктивных особенностей.
Тормозные суппорты классифицируются по нескольким основным признакам:
-наличию или отсутствию ручного тормоза;
-месту расположения (задний и передний суппорт);
-конструкции с фиксированным механизмом или -подвижной плавающей скобой;
-размеру и количеству поршней.
В фиксированных устройствах поршни располагаются с двух сторон диска и прижимают обе колодки одновременно. В подвижных механизмах с плавающими скобами тормозные цилиндры устанавливаются только с внутренней стороны дисков. Торможение осуществляется за счет давления поршня на внутреннюю колодку и направляющей скобы на внешнюю часть диска.
Признаки и причины неисправности узла
Воздействие влаги, температурных перепадов и дорожных реагентов приводит к деформации и преждевременному износу деталей тормозного суппорта. При возникновении неполадок в системе могут появиться такие признаки, как посторонние звуки при торможении, занос машины в сторону, слишком мягкая или, наоборот, жесткая педаль. Причина быстрого износа суппорта может быть связана с попаданием влаги и грязи внутрь цилиндра, появлением ржавчины и коррозией поршня. Постоянное трение и высокие температуры способствуют быстрому разрушению защитного покрытия и выходу из строя деталей.
Преимущества поршней суппорта из нержавейки
Наша компания поршень-суппорта.рф предлагает качественные поршни суппорта из нержавейки. В производстве используется жаропрочная легированная сталь с отличными техническими характеристиками. Нержавейка сохраняет свои физические свойства на протяжении всего срока службы изделий, не деформируется под действием температур и обладает высокой стойкостью к влаге, химическому и механическому воздействию. За счет оптимальных параметров твердости материала поршень обеспечивает достаточное давление и прижимание колодки к тормозному диску.
В ассортименте компании поршень-суппорта.рф представлены поршни любых диаметров и модификаций на автомобили отечественных и зарубежных марок. Продукция изготавливается в соответствии с требованиями международных ГОСТов и проходит строгий контроль качества на каждом этапе производства. Размеры деталей проверяются вручную, что полностью исключает возможность покупки брака. На поршни суппорта из нержавейки выдается пожизненная гарантия.
У нас можно заказать изготовление деталей тормозной системы по чертежу или образцу, а также подбор модификации поршня по VIN-коду. Качественные запчасти из нержавейки предлагаются по низким ценам производителя без накруток торговых посредников. Заказ любой сложности изготавливается в течение нескольких дней и оперативно доставляется клиенту через транспортные службы России.
Стоимость комплекта поршней: от 1 700 рублей. Примечательно, что один оригинальный поршень стоит около 1 300 рублей. А стоимость аналога не стоит риска безопасности, ведь алюминий или, как в оригинале - металл, создает все те же проблемы, когда нержавеющая сталь решает проблемы навсегда. Изготавливаем на различные модели авто, одна из последних работ: ремкомплект передних суппортов для MERCEDES-BENZ G-CLASS II (W463) 2015 года. OEM артикулы: A0044207083, A0044206983 — суппорта, А0004202451 — поршень, А0014202283 — комплект пыльников.
Напишите на сайте, в WhatsApp или позвоните для заказа ремкомплекта: +7(951)77-22-373
Бесплатная доставка при заказе четырёх ремкомплектов.
Вес ремкомплекта на один суппорт: ~1,7кг.
Габариты: 17х17х7см.
Объем, м3: 0.002.
Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки из Челябинска или запросить расчет у нас.
ТК GTD, ТК СДЭК.